Электронный ящик - один из важнейших инструментов в нашей работе, настройте его на работу с самого начала, так вы будете легче разбираться в получаемой информации и сэкономите свое время.
Структурируем информацию.
Можно создать почту отдельно для работы. Лучше сразу структурировать всю поступающую информацию, чтобы вам в процессе работы было удобно в ней ориентироваться! Как это сделать?
Посмотрите видео-уроки:
КАК СОЗДАТЬ ПОЧТУ?
Как настроить почту для работы?
1)Создаем папки в почте и в них храним:
- Орифлейм – информация от Орифлейм об акциях, распродажах и проч.
- "Мой бизнес ОриОнЛ@йн" – письма со ссылками с инструкциями и заданиями.
- Обучение Крапивенко - информационные письма директорской рассылки или вашего спонсора.
- Данные новичков – говорит сама за себя.
- Письма новичку – шаблон письма-приветствия новичку.
- Для кандидатов – шаблоны писем для приглашения.
- Важные письма – все важные письма с логинами, паролями и т.п.
- Остальное на Ваше усмотрение.
2) Работа на компьютере.
Создаем отдельную папку Орифлейм (Работа), название на Ваше усмотрение. И в этой папке создаем:
- Текстовый документ Шаблоны (или ВопросыОтветы). Копируем туда все нужные для работы шаблоны сообщений, статусов и т.д.
- Папку Инструкции. Туда можете сохранять инструкции и нужную информацию для работы.
- Папку Инфолисты и Отчеты. Туда будете сохранять нужные отчеты по структуре.
- Остальное на Ваше усмотрение.