Статьи

ЗАДАНИЕ 1.

ЗАДАНИЕ 1.


Активируем свой номер консультанта (профиль) на сайте Орифлэйм
(Активированный - значит с почтой, номером телефона и оформленным заказом от 1 балла (даже одно мыло))


  • Раз уж вы приняли решение развиваться в данной сфере, то необходимо знать качество продукта, который продвигаете, для этого его нужно попробовать!
    Выберите только то, что необходимо, то чем вы постоянно пользуетесь: шампунь, гель для душа, парфюм, дезодорант, тушь, крем и т.д.
  • Активация номера говорит нам о том, что вы готовы к работе и выполнению дальнейших заданий, т.к. в противном случае нам не стоит тратить друг на друга время, потому что неактивные номера компания удаляет (без права восстановления на прежнее место)


Проверьте свою почту и найдите там письмо от компании Орифлэйм, которое содержит ссылку на подтверждение вашей учетной записи (регистрации в компании).


ВНИМАНИЕ - вам нужно пройти по этой ссылке для активации вашего номера!!! (обязательно это сделайте, иначе, спонсор НЕ сможет подписывать под вас новых людей!).

После активации номера, вам на электронную почту придет письмо с вашими РЕГИСТРАЦИОННЫМ НОМЕРОМ и ПАРОЛЕМ, для входа в ваш рабочий кабинет на сайте Орифлейм. (www.oriflame.ru)


ВНИМАНИЕ - если вы не получили номер и пароль, войдите на сайт Орифлэйм, нажмите ВХОД - ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ - введите ваш e-mail - нажмите ОТПРАВИТЬ. Получите пароль на вашу почту, опять войдите на сайт, нажмите ВХОД и, вместо номера, введите e-mail и полученный пароль. Далее, попадете в ваш личный кабинет, найдите вкладку ПРОФИЛЬ и посмотрите свой номер консультанта.


Совет: Сообщите спонсору, что вы готовы

сделать заказ и договоритесь с ним, когда вам удобно будет это сделать.

Первый заказ рекомендую делать со спонсором,чтобы избежать ошибок и

значительно сэкономить!


КАК ВЫПОЛНИТЬ>>>>