Статьи

Подготовка вашей электронной почты к работе


Электронный ящик - один из важнейших инструментов в нашей работе, настройте его на работу с самого начала, так вы будете легче разбираться в получаемой информации и сэкономите свое время.


Структурируем информацию.


Можно создать почту отдельно для работы. Лучше сразу структурировать всю поступающую информацию, чтобы вам в процессе работы было удобно в ней ориентироваться! Как это сделать?



Посмотрите видео-уроки:



КАК СОЗДАТЬ ПОЧТУ?


Как настроить почту для работы?



1)Создаем папки в почте и в них храним:

- Орифлейм – информация от Орифлейм об акциях, распродажах и проч.

"Мой бизнес ОриОнЛ@йн" – письма со ссылками с инструкциями и заданиями.

- Обучение Крапивенко - информационные письма директорской рассылки или вашего спонсора.

- Данные новичков – говорит сама за себя.

- Письма новичку – шаблон письма-приветствия новичку.

- Для кандидатов – шаблоны писем для приглашения.

- Важные письма – все важные письма с логинами, паролями и т.п.

- Остальное на Ваше усмотрение.

2) Работа на компьютере.

Создаем отдельную папку Орифлейм (Работа), название на Ваше усмотрение. И в этой папке создаем:

- Текстовый документ Шаблоны (или ВопросыОтветы). Копируем туда все нужные для работы шаблоны сообщений, статусов и т.д.

- Папку Инструкции. Туда можете сохранять инструкции и нужную информацию для работы.

- Папку Инфолисты и Отчеты. Туда будете сохранять нужные отчеты по структуре.

- Остальное на Ваше усмотрение.