Статьи

1 - Личное потребление

Совет!Сделайте закладку данной страницы в браузере или скопируйте инструкцию к себе на компьютер в файл «Инструкция спонсору», а шаблоны сообщений — в файл «Шаблоны».




Делаем по шагам.


Шаг 1 — Суть бизнеса. Личное потребление.


     Наверняка, многие задаются вопросом: «Откуда деньги, если нет продаж?», — секрет прост!

Наш доход зависит от созданного группового товарооборота, т.е., чем больше этот товарооборот, тем больше наш доход. Значит, наша цель создать этот товарооборот и, чем больше, тем лучше.

   Как создается этот самый товарооборот, если нет продаж? Продаж нет, но каждая женщина пользуется косметикой и, каждая семья пользуется средствами гигиены, и все мы их где-то покупаем. Участники нашего интернет-проекта «договариваются», что все это покупать будут в Орифлэйм, тем более, что после регистрации в Компании мы имеем скидку 18% на весь ассортимент и назовем — это ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ. Мы не продавцы, мы покупатели, нам нравиться продукция Орифлэйм и мы покупаем ее для своего личного пользования.


Но, женщина — существо капризное «Хочу покупаю, хочу не покупаю, а хочу покупаю у коллеги Эйвон или в магазине». Женщину надо заинтересовать покупать именно Орифлэйм и именно через свой номер, а лучший мотиватор — это деньги.

   Хочу привести один пример, этим примером легко убедить мужчину работать в проекте. Так вот: «У тебя есть машина, ты каждый день ее заправляешь. И в один прекрасный день на АЗС тебе говорят, если ты будешь нашим постоянным клиентом и купишь у нас бензина на 100$ в месяц мы тебе заплатим 10$ , а если ты организуешь покупку бензина на 1000$ (т.е найдешь людей которые купят на этой АЗС на 100$ и соответственно получат по 10$) мы тебе заплатим 100$, а если твои люди тоже организуют каждый по 1000$, то твой доход составит уже 1000$. Я уверенна, что он выехав с заправки в первые 10 минут найдет этих 10 человек. Ведь что получается, эти люди будут заправляться теперь только на этой АЗС, потому что они заинтересованы, потому они знают, что за покупку и организацию покупки (создание товарооборота) здесь им платят «зарплату». К сожалению, бензин у нас по этой схеме пока не продают, а вот косметику «да» и Компания Орифлэйм каждому готова платить «зарплату» за созданный товарооборот.

  Это и есть основная идея, мы все пользуемся косметикой, мы все покупаем средства личной гигиены, витамины, а если мы станем постоянными покупателями Орифлэйм и пригласим еще несколько человек делать тоже самое, мы будем получать отличный доход! Компания очень щедра на вознаграждения — это и подарки по многочисленным акциям, смотрите вы покупаете то что вам и так надо, а вам за это еще и подарок. Мелочь, а Приятно!

  Это и банкеты директоров и путешествия в разные страны два раза в год (за счет Компании). Не каждый работодатель оплатит отпуск своим сотрудникам за границей в пятизвездочном отеле. Это и Дорогостоящие подарки за работу — от телефонов, ноутбуков и золотых украшений до машин и квартир. Вам на фирме дарят такие подарки за вашу работу? Что!? У вас только штрафная система в подарок и еще недостачи высчитывают из зарплаты!? Делайте выводы. Это наша жизнь и только нам решать какой она будет. Все в наших руках. И все что мы имеем, все что нас окружает, это все мы когда-то выбрали. К счастью, это все поправимо.


Шаг 2 — Почему продукция Орифлэйм!?


1) Коротко об Орифлэйм.

Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в 62 странах. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, поклонниками которых являются более 3,5 миллионов Консультантов по всему миру. Ежегодный объем продаж компании составляет 1,5 миллиарда евро.

Интересные факты:
* Ежегодный объем продаж 1,5 миллиарда евро.
* Более 3,5 миллиона Консультантов и более 8000 сотрудников по всему миру.
* Ассортимент продукции насчитывает почти 1000 единиц.
* Орифлэйм – соучредитель Международного Детского Фонда.
* В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов.
* Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
* Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange с марта 2004 года.
* Продукция содержит только натуральные ингредиенты, не тестируется на животных и производится способами, безопасными для окружающей среды.
* Орифлэйм представлен в 62 странах.

2) Орифлэйм — гарантия качества.

Компанией Орифлэйм установлены единые стандарты качества продукции для всех стран, где она производится и продается. Мы гарантируем высочайшее качество нашей продукции благодаря уникальным разработкам, единым методам производства и тщательно отобранным ингредиентам.

Деятельность поставщиков и фабрик, на которых производится продукция Орифлэйм, находится под постоянным контролем, для того чтобы обеспечить высочайшее качество продукции.

Еще одним приоритетом Орифлэйм является безопасность потребителей. Продукты тестируются на добровольцах старше 18 лет, имеющих хорошее здоровье.

Один из важнейших принципов нашей компании со дня ее основания – запрет на тестирование продуктов Орифлэйм и их ингредиентов на животных.

Использование ингредиентов высочайшего качества.

Все ингридиенты проходят жесткий отбор и проверку на безопасность. Они соответствуют самым высоким стандартам качества и отвечают международным требованиям.

Компоненты растительного происхождения.
Мы относимся к природе с уважением и стремимся использовать растительные ингридиенты, давно зарекомендовавшие себя как безопасные для здоровья человека. Большинство наших «активных» компонентов имеет растительное происхождение.

Гуманное отношение к животным.
Мы не используем ингридиенты, получение которых может причинить вред животным.

ГМО.
В состав косметики Орифлэйм не входят генетически модифицированные организмы (ГМО) и их производные.

Органические экстракты.
Используя органические растительные экстракты, мы гарантируем их качество, подтвержденное сертификатом соответствия международным и местным государственным стандартам.

Защита окружающей среды.
Мы стремимся отбирать ингридиенты, минимально влияющие на изменение окружающей среды и способные восстанавливаться без ущерба для природы. В состав косметики Орифлэйм не входят ингредиенты, использование которых может нарушить баланс экосистемы.

Доказанная эффективность.

Если мы заявляем о том, что наша косметика обладает теми или иными свойствами, мы знаем, что это действительно так. Эффективность продукции Орифлэйм подтверждена тестами, которые проводятся в клинических условиях наших исследовательских баз – лаборатории Ori-Derm, Научно-исследовательского института в Дублине и Центра исследования кожи в Стокгольме.

То есть, если мы утверждаем, что продукт увеличивает объем губ на 3 часа или существенно сокращает морщины на 20%, вы действительно можете этому верить. При исследованиях эффективности наших продуктов мы используем передовые технологии, такие как фотосъемка высокой четкости, компьютерный анализ и специальные сенсоры, разработанные для проверки эффективности нашей косметической продукции. Все это позволяет нам со всей ответственностью давать обещания, которые вы видите в каталогах.



Производство продукции Орифлейм.



Шаг 3 - Выполнение практического задания.


1) Просматриваем внимательно каталог. Знакомимся с продукцией. Привыкаем пользоваться качественной продукцией для красоты и здоровья! Меняем магазин на свой шведский бутик и каждый каталог оформляем заказ примерно на 20ББ.